Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: а вы не задумывались о mi-DO !
 Распечатать тему
Cat_Alex
[off]
Zerg, Нет Серег, иномарку купить не проще, т.к. она обычно дороже на треть.
В твоей Калине тоже около 10-15% импортных комплектующих, тебя же это не смущает Улыбка

А датсун Mi-Do, кстати локализован на 80%, инфа из этого тест-драйва. Кстати вполне адекватный тест-драйв.

http://www.autone...s/1798208/
 
ALBEA
[off]
Самому прокатиться лучше всего...
 
NikolaS
[off]
На вид чуть тюнингованная калина.
 
Ded
[off]
NikolaS написал:

На вид чуть тюнингованная калина.

Моторный отсек 1:1 калиновский.
Ded прикреплено:изображение:
dazun.jpg
 
KoSTbIL
[off]
Ded-4, надпись забавит...А в сервис центрах Ниссан/Датсан 8 кл. до этого в глаза видели?
 
Cat_Alex
[off]
KoSTbIL, Думаешь их специалисты не справятся с регулировкой клапанов? Улыбка
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, им проведут обучение, на базе автоваза!!!
 
Ded
[off]
Dmitriy написал:

Cat_Alex, им проведут обучение, на базе автоваза!!!

Ниссановцам гордость не позволит на ВАЗе учиться.
 
ALBEA
[off]
Кмк, не сильно будут покупать то эти ДАТСУНЫ.... Шестое чувство..!;)
 
LittleG
[off]
deddushka написал:

Недояпонец Недовазовский


Посмеялся от души!

P.S.: хотел смайликом обозначить реакцию - чего-то не вставляются они...
x1
 
Wova
[off]
Sergey-Habibullin написал:

на вид внутри как в салоне калины
Я штуджирую уже давно две исключительно одинаковые по оснащению модели хетч норма 036 и ми до труст -2 цена 451 и 481 везде механика. За что 30 тысячддолго копал и внешне накопал примерно следующее: чётче вырисована панель приборов с почти белой подсветкой-раз , рамки дверей чёрные-два (поправьте если ошибаюсь), открытый перчаточный ящик у пассажира, правда полка верхняя на К-2 исчезла-три обнуляется, более жёсткие сиденья- тут кому как, дорогие китайские шильдики вроде как импортная машина_ четыре, смутно верю в различия скрытые типа доработанная подвеска, разве что более жёсткие газо в сравнении с маслянными амортизаторами, опять же на любителя- под надоели зубодробильные подвески импортных совместных машинёшек не рассчитанные на наши дороги-пять, добавлено 57 мм длины, что тож можно отнести к плюсу, пора вообще россиянским коротышкам выходить из 4 метров в классе В, да база примороженная в 247 мм тож анахранизм, конкуренты штурмуют уже 260мм- пять, номер сзади спустился на бампер, тож плюс -шесть, Две лампы н-7 и н-1 заменили н-4 это минусище мидохе, ибо 4 лампочки всегда освещают дорогу лучше на порядок, чем две и не спорьте. Мой выбор, если панель приборов перекочует на к-2 с ми до- калина моя машина , на разницу прикуплю комплект зиимних колёс. и конечно анахранизм полный барабанные тормоза сзади, хотя уже и лада через свои комплекты спорта пропихивает дисковые. Кстати запад с 11 года запретил продавать новье без ЭСП, ЭСК,вса....здесь это в богатых версиях.... Про двигатель расходующий 6 литров на шоссе 70 годов разработки смолчу. ибо пока и немцы и французы этим тож грешат, правда с расходом на поллитра меньше и только в этой стране, где старье доминирует.
Изменил(а) Wova, 30-08-2015 11:50
x1 x1 x1
 
Юрий
[off]
Покупать то может и будут, многим нравятся убогие. А даУтсон ну как то убог с наружи.
 
Димыч
[off]
Wova, только на ми-ДО тоже две лампочки в фаре, не путай с он-ДО.
 
Cat_Alex
[off]
Dmitriy написал:

Wova, только на ми-ДО тоже две лампочки в фаре, не путай с он-ДО.

Да, действительно две лампы! Не ожидал!

www.gazeta-a.ru/content/auto_review/Datsun/MiDo/optik/datdunmidoopt3.jpg
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, Секрет я просто его в живую видел.
 
Wova
[off]
Cat_Alex написал:

Dmitriy написал:

Wova, только на ми-ДО тоже две лампочки в фаре, не путай с он-ДО.

Да, действительно две лампы! Не ожидал!

www.gazeta-a.ru/content/auto_review/Datsun/MiDo/optik/datdunmidoopt3.jpg
Посмотри лампы фары мило и там всего одна Н-4, а если Н-4 то всё понятно. Может на последнем дриме за 531 мкп что улучшили.
 
NIK-st
[off]
Один придурок на ютубе,делая обзор калины 2 ,говорит что она слизана с датсуна Шок И ведь его смотрят ,просмотров дофига...
 
Димыч
[off]
Wova, да где ты там н4 увидел??? Там так же как и у нас н7 и н1!
 
Wova
[off]
Wova написал:

Cat_Alex написал:

[quote]Dmitriy написал:

Wova, только на ми-ДО тоже две лампочки в фаре, не путай с он-ДО.

Да, действительно две лампы! Не ожидал!

www.gazeta-a.ru/content/auto_review/Datsun/MiDo/optik/datdunmidoopt3.jpg
Посмотри лампы фары мило и там всего одна Н-4, а если Н-4 то всё понятно. Может на последнем дриме за 531 мкп что улучшили. Да здесь просматривается лампа схожая с Н-1 для дальнего, тогда куда спрятали лампу ДХО или она на ближнем в линзе. У меня нет машины , просто пока инфу собираю и в разных источниках разброс и шатания. Хоть кто нибудь из владельцев ночью включил и вылез из машины посмотрел горит ближний при дальнем, посмотрел бы как реализован ДХО. Если как в К2 плюс линза на ближнем тогда всё ясно, но я пока сомневаюсь, что там 4 лампочки.
 
Wova
[off]
Cat_Alex написал:

Dmitriy написал:

Wova, только на ми-ДО тоже две лампочки в фаре, не путай с он-ДО.

Да, действительно две лампы! Не ожидал!

www.gazeta-a.ru/content/auto_review/Datsun/MiDo/optik/datdunmidoopt3.jpg
Тогда где там дхо, может там дхо на 35 ватной организовано. , а не дальний Н-1 В общем проясните , как в К2 или нет .
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях