Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Skoda Rapid оказалась намного быстрее, чем было заявлено
Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л. с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

Репортеры чешского портала Auto Forum, взявшие недавно на длительный тест Skoda Rapid с четырехцилиндровым турбомотором 1.2 TSI и МКП, выяснили, что этот бюджетный лифтбек-переросток B-класса на самом деле быстрее, чем заявлено автопроизводителем. Насколько? Тесты на динамометрическом стенде и коварной трассе Нюрбургирнг Нодшляйфе показали, что намного!



Первым делом журналисты измерили на дино-стенде максимальные мощность и крутящий момент, развиваемые пятидверкой на колесах. И оказалось, что эти показатели даже выше, чем должны были быть на маховике, – 115 л. с. и 194 Нм (против паспортных 105 сил и 175 ньютон-метров). Как это сказывается на динамических характеристиках? Например, реальная максимальная скорость, как показали испытания, составляет не 195, а 220 км/ч.



Но больше всего нас удивило время прохождения круга Северной петли – серийная машина преодолела расстояние 20,8 км всего за 9 минут 17 секунд! Причем в Auto Forum утверждают, что при идеальных условиях можно добиться даже результата 9:10. Это феноменально быстро, учитывая, что спорткар до мозга костей Toyota GT 86 «затягивает петлю» за 9:09.
Интересно, на что же тогда будет способна версия Sport, если такая появится вообще?

источник: За рулем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.