Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Еще несколько «Лад» получат новую трансмиссию
«Роботом» обзаведутся лифтбэк Granta, а также хэтчбек и универсал Kalina.

Выпуск пятидверной «Гранты» с автоматизированной механической трансмиссией уже стартовал, «Калины» получат новую коробку передач в апреле-мае этого года.

На данный момент нет информации о том, когда лифтбэк LADA Granta с АМТ появится в продаже, неизвестно и сколько он будет стоить. Цены седана «Гранта» с автоматизированной механической трансмиссией сегодня варьируются от 421 тыс. 300 р. до 474 тыс. 600 рублей.

Как ранее рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа, седан больше не будет оснащаться автоматической коробкой передач Jatco. Вероятно, та же участь постигнет и лифтбэк, и «Калины».

Автоматизированная механическая трансмиссия для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на эту коробку были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.

источник: avtosreda.ru
#1 | zyrby 16 марта 2015 08:37
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 22.08.14
А как будет с ремонтом автомата?
#2 | Viacheslav 16 марта 2015 23:26
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 28.11.13
У меня Тойота "Карола" 2008 года выпуска, коробка - робот. На одометре 160 тысяч километров, "полёт нормальный" :-)
Если серьёзно, то коробка на любителя. В принципе, работает нормально, нет ни рывков, ни "провалов". Вполне адекватное переключение передач, немного перекручивает двигатель на первой передаче при разгоне с места, на мой взгляд надо бы пораньше переключать на вторую, но есть ручной режим переключения передач (под рулём "лепестки" переключения)
Из достоинств ОЧЕНЬ ЭКОНОМНАЯ!!!
Расход топлива по сравнению с предыдущей Хёндай "Лантра" (ручная КПП, двигатель 1.6 литра, 2000 г.в.) почти в полтора раза меньше.. Ту только успевал заправлять.
Но в городе, по сравнению с той же Лантрой, к динамичной езде не располагает. Хотя за городом легко ускоряется до 150 км/ч, вполне динамичная машина. Но мне не нравится. Покупал дочери машину. Она выбирала. Долго спорили по поводу робота.... пришлось уступить. В основном она ездит на машине. За два года (1-го апреля будет) наездили почти 60 тысяч. Думаю, что с экономили на бензине немало денег. В ноябре месяце поменяли сцепление. Ремонтом занималась дочь, ремонтировала в фирменном Тойота центре. Обошёлся ремонт в 1000 евро.
Короче робот - для тех кто хочет машину с двумя педалями как на автомате, но при этом расходовать бензин как на "ручной" КПП. Не располагает к "светофорным" гонкам, предполагает спокойную езду, хотя за городом вполне динамичный автомобиль.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.