Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
КАМАЗ показал свои электробусы
11.jpg

Презентация двух новинок от КАМАЗа состоялась в Москве на специализированной выставке «ЭлектроТранс».

Электробусы разработаны автогигантом в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ). Их главная особенность – долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», – отметил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных образований высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них – Москва, Казань и Санкт-Петербург.

Электробус КАМАЗ-2257Э рассчитан на 22 пассажиров, он полунизкопольный, так что данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями.

На выставке демонстрировался ещё один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колёсами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Накопленной энергии модели хватит, чтобы проехать 100 километров. Уже в октябре НЕФАЗ-52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.

12.jpg


источник: avtosreda.ru
Фото: КАМАЗ

#1 | KoSTbIL 25 мая 2015 12:08
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 14.02.14
Да давно пора разнообразить электротранспорт!
#2 | Крымчанин 25 мая 2015 12:58
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
да пусть военные камазы ходят по маршруту, если что не надо пересаживаться - сразу поехали родину защищать, + броня у него какая никакая , но есть же, + не надо распыляться на производство - только военные будут, будет что мобилизовать. в общем одни плюсы.
#3 | KoSTbIL 25 мая 2015 20:47
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 14.02.14
Zerg, они не низкопольные )))
#4 | Крымчанин 25 мая 2015 21:24
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
да ладно, помню как по лету в ЛТО девок на газики подсаживали, нормально , и на камаз подсадим ))
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.