Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Дилеры Lada приступили к продажам универсала Kalina с «роботом»
Официальные дилеры АВТОВАЗа начали продажи Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой (АМТ). Поставки семейства Kalina c «роботом» стартовали с модели в кузове универсал. Автомобиль предлагается по цене от 472,3 тыс. рублей. Позднее компания выведет на рынок и хэтчбек Kalina с АМТ за 460,3 тыс. рублей.

01.jpg

АВТОВАЗ сообщил о старте продаж еще одной модели Lada с автоматизированной механической коробкой (АМТ). Трансмиссия АМТ, разработанная совместно с германской ZF, приходит на смену японскому «автомату» Jatco. Завод отмечает, что цена нового устройства примерно в два раза ниже обычного «автомата». Первой из моделей «робота» получит Priora.

Kalina-универсал с роботизированной коробкой предлагается по цене от 472,3 тыс. рублей, позднее пойдет и хэтчбек Kalina с АМТ за 460,3 тыс. рублей. Описание новых модификаций Kalina уже можно найти на официальном сайте автопроизводителя. Кроме того, версия Kalina Cross также получит новую роботизированную коробку передач (цена — от 502,7 тыс. рублей).

«Робот» на Lada Kalina агрегатируется с бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. На заводе обещают, что с АМТ можно сэкономить топливо: по сравнению с механической коробкой — на 10%, по сравнению с «автоматом» — на 30%.

АВТОВАЗ отмечает, что новая коробка передач адаптирована для работы при температуре воздуха до -55 градусов. АМТ позволяет осуществлять буксировку автомобиля и «раскачку» в случае необходимости.

Ранее говорилось, что дилеры Lada начали принимать заявки на Kalina с АМТ в апреле 2015 года. В феврале завод сообщал о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека – от 431,5 тыс. рублей. Выпуск Granta с АМТ стартовал в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа в 2014 году, получившим новую коробку передач, стала Lada Priora.


источник: За рулем
#1 | Nick 08 июня 2015 14:52
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 22.09.14
Ну не могли по аккуратней разместить короб... Об стену
#2 | Крымчанин 08 июня 2015 20:17
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
Nick, на приоре он кострубатым смотрится - здесь нормально вполне.
#3 | Cat_Alex 08 июня 2015 22:03
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Убожество! Куда смотрит Стив Матттин! Об стену
#4 | Крымчанин 08 июня 2015 22:58
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
сама идея робота - уже убога, хз как он там мучается с нашей то коробкой на обкатке. дизайн то у же второй вопрос ))
#5 | Володей_161 08 июня 2015 23:15
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
Мне больше интересно отзывы послушать, а лучше сгоняю на тест-драйв к своему бывшему ОД. Мы с ним дружим, он прокатит.
#6 | Юрий 09 июня 2015 10:36
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.08.14
Пусть такие модернизации калинки проходят. Но как только сборка переедет как веста с 16 типа года. То уже и брать не стоит будет.
#7 | techmailsupp 10 июня 2015 08:28
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.12.13
тест драйв робота на приоре посмотрите от Антона Воротникова, сразу желание отпадет брать эту завывающую хрень.
#8 | Cat_Alex 10 июня 2015 15:29
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
techmailsupp, Посмотрел, криминала не увидел.
Желания брать робота не появилось, конечно, но если бы оно было изначально, то и в ролике Антона не увидел бы негатива.
Антон говорит прямо, что роботизированная коробка лучше, чем вся машина в целом.
#9 | Крымчанин 11 июня 2015 00:10
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
Cat_Alex, Лёш чем лучше то я только не понял. по сути то коробка не изменилась, та же самая что и у меня например :) да и у тебя ))
#10 | Cat_Alex 11 июня 2015 11:12
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Zerg, Cерег, лучше тем, что в пробках ты не качаешь левую ногу и не борешься постоянно с первой передачей, которая не хочет включаться.
Антон же прямо говорит, да для быстрых разгонов робот не самый лучший вариант, а для спокойной езды по городу и потошнить в пробках робот подарит комфорт.

Автомат лучше, чем робот это факт, только расход больше, но робот комфортнее, чем механика это тоже факт! Да
#11 | Ded 11 июня 2015 14:52
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.10.14
Побуксовать на мокрой грунтовке, с роботом говорят не получится. Правда?
#12 | Крымчанин 11 июня 2015 20:37
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
Cat_Alex, я люблю качать левую )) кстати первая включается у меня свободно даже в движении. мне интересно как робот заднюю включает на обкатке ? дожен вместо пип - метернуться.
#13 | admin 11 июня 2015 23:55
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 31.08.12
вот на волге я понимаю чтоб выжать сцепление надо приложить конкретные усилия, а на гранте я заметил левая нога перестала качаться)))
#14 | Крымчанин 12 июня 2015 08:15
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.08.14
admin, вон у Святого автомат - у него и правая рука свободна )))
#15 | lesnik 15 июня 2015 16:31
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 25.03.14
"Позднее компания выведет на рынок и хэтчбек Kalina с АМТ за 460,3 тыс. рублей."

"Завод отмечает, что цена нового устройства примерно в два раза ниже обычного «автомата»."

Ага-ага... Год назад Калина норма с автоматом стоила 431000 руб.
#16 | odessa0269 15 июня 2015 16:57
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 27.10.13
lesnik, а 2 года назад за такую цену моя комплектация была люкс, а теперь это норма называется
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.