Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Hyundai и KIA рассказали о продажах в апреле
Традиционно первыми в России о продажах в предшествующем месяце объявляют "корейцы". Продажи обеих марок в апреле снизились.

Дилеры KIA в апреле реализовали 12 114 автомобилей российским покупателям, и это на 12,9% ниже показателя годичной давности. Hyundai снизила продажи на 10,9% до 12 201 машины.

Лидерами модельных линеек марок остаются соплатформенные Rio и Solaris. KIA смогла реализовать свой бестселлер в количестве 6 854 автомобилей (-12,4%), а Hyundai продал "Солярис" 8 193 покупателям (-8,9%).

На второе место по популярности в линейке KIA вышло новое поколение компактного кроссовера KIA Sportage, продажи которого на российском рынке стартовали в апреле. За первый месяц продаж было реализовано 1 510 новых KIA Sportage. Третьим в апреле стал KIA cee’d: реализовано 1 008 автомобилей этой модели (-40,9%).

Четвертым стал KIA Soul, продажи которого растут второй месяц подряд. В апреле реализовано 794 автомобилей модели (+37,6%).

"Успехом у клиентов пользуется новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima, вышедшее на российский рынок в марте 2016 года", - заявляют в пресс-службе KIA Motors Rus. В апреле на новой Optima свой выбор остановил 601 покупатель.

На второе место по объему продаж среди Hyundai вышел кроссовер Tucson. Дилеры в апреле продали 1 107 машин. Замыкает тройку лидеров седан Elantra, разошедшийся в количестве 888 единиц.

Бизнес-седан i40 в прошлом месяце выбрали 846 клиентов. Полноразмерный кроссовер корейской марки - Santa Fe Premium - в апреле предпочли 787 покупателей.

источник: avtosreda.ru
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.